Борис Пименов - маркетолог, создание сайтов,
портретный фотограф
.
САЙТЫ
Разработка
Продвижение
ФОТОСЕССИИ
Летняя в парке
Летняя на воде
В стиле "Гранж"
В ТЦ
В квартире
ФОТОПОРТФОЛИО
ВИДЕО
ЦЕНЫ
Фотосессия
CHICAGO
БЛОГ
ОБО МНЕ
КОНТАКТЫ
Борис Пименов
Маркетолог, НЛП специалист, портретный фотограф
Статьи по разным темам
Работа в интернете, сайтостроение, создание бренда.
О сайтах
Об МЛМ бизнесе
О брендинге для психологов
Статьи по созданию личного бренда
Создание личного бренда. Статья Бориса Пименова. Мои услуги.
Зачем психологу нужен личный бренд и как его создать?
6 Секретов удачной фотосессии. Статья Бориса Пименова.
Многие считают, что создать о себе положительный облик сложно и долго. Поверьте, это не так сложно, как может показаться!
Соцсети - площадки продвижения вашего бренда. Статья Бориса Пименова.
Разбираемся, как эволюционировала аудитория разных соцсетей, и какие площадки лучше всего подойдут для продвижения в вашей сфере бизнеса.
Продажи для психологов. С чего начать? Статья Бориса Пименова.
Можете как угодно к этому относиться, но иметь визитную карточку - это правило хорошего тона, с одной стороны, а с другой - хороший инструмент продаж. Думали об этом?
Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 1. Статья Бориса Пименова.
Один из элементов составляющих внешний вид (Стиль одежды, прическа, аксессуары). Задача - "Создать представление о вас как о человеке серьезном и компетентном".
Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 2. Статья Бориса Пименова.
Продолжение. Другой элемент - атрибут делового человека: визитка, логотип (символика). Казалось бы - все это в прошлом? А нет! И вот почему!
Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 3. Статья Бориса Пименова.
Еще визуальные элементы личного бренда психолога. Сайт, доменное имя. Какое подобрать? Где, как размещать сайт?
Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 4. Статья Бориса Пименова.
Итак, вы выбрали доменное имя для своего личного сайта. Теперь надо где-то этот сайт разместить. Где? На хостинге. Как его найти, какой выбрать? А вдруг сайт "взломают"?
Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 5. Статья Бориса Пименова.
Какой стиль выбрать? Что такое личный стиль бренда? На чем его строить, как им пользоваться? И вообще зачем он нужен?
Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 6. Статья Бориса Пименова.
Как представить себя в соцсетях? Нужно ли какое-то единство в оформлении, в подаче материалов. И зачем вообще нужно быть представленным в соцсети?
О сайтах
Об МЛМ бизнесе
О брендинге для психологов
Безопасность в сети. Часть 2. Автор - Борис Пименов.
Что надо обязательно знать при работе на компьютере о своей безопасности. Создание и продвижение сайтов, брендинг.
Безопасность в сети. Часть 1. Автор - Борис Пименов.
Что надо обязательно знать при работе в интернете о своей безопасности. Создание и продвижение сайтов, брендинг.
Что должен содержать персональный сайт. Автор - Борис Пименов.
Инфопродукт. Создание и продвижение сайтов, брендинг.
Где нужно хранить персональный сайт. Автор - Борис Пименов.
О том, где хранить персональный сайт. Подбор хостинга. Создание и продвижение сайтов, брендинг.
Зачем нужен персональный сайт. Автор - Борис Пименов.
О том, зачем предпринимателю вой сайт. Создание и продвижение сайтов, брендинг.
Какое имя выбрать для сайта. Автор - Борис Пименов.
О том, как надо подбирать доменное имя для персонального сайта. Создание и продвижение сайтов, брендинг.
О сайтах
Об МЛМ бизнесе
О брендинге для психологов
Статьи по ведению МЛМ бизнеса
МЛМ. Обучение. Автор - Борис Пименов.
МЛМ бизнес.
МЛМ. Строительство структуры. Автор - Борис Пименов.
МЛМ бизнес.