Борис Пименов - маркетолог, создание сайтов, портретный фотограф.

Инвестируй в свои мозги.
МЛМ бизнес.

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВОКРУГ ВСЕ ТОЛЬКО И ТВЕРДЯТ: «ИНВЕСТИРУЙ В СВОИ МОЗГИ!»??

Встречали рекламу различных коучеров по обучению разным умениям работы в интернете? Конечно встречали. Если перечислить все, что они дают, то получится такое количество учебных часов, что впору будет сравнить их с несколькими высшими образованиями. А на высшее уходит 5 лет учебы. У вас есть столько времени? Нет, конечно.
И это не предел. Можно всю жизнь учиться, так и не закончив обучение. Ведь появляются все новые и новые методы и способы привлечения новых партнеров через интернет.
Это и СЕО, и контекстная реклама, это реклама в соцсетях, проведение вебинаров, консультаций, да и много чего еще. И в каждом деле, как всегда много тонкостей и нюансов. И вам предлагают всем этим овладеть люди, которые уже потратили на это свои годы.
Что же делать? Как с этим всем справиться и как быть?
Не учиться вовсе? Не знать всего этого??

Да. Не надо бросаться НА ВСЕ учебы. Как бы вам не говорили разные коучеры, что надо «инвестировать в свои мозги, в себя»...
Для начала. Надо научиться одному — двум способам получения партнеров себе в команду.
Получить таких 7-10 партнеров в первую линию.
И что же делать дальше?

Надо начать работать с ними. Да, да! С ними. Надо обучить их тому, что делали вы, чтобы привлечь их к себе в команду. Это и будет залогом вашего успеха.
Ведь в сетевом бизнесе существует правило, которое так и называется: «Дубликация» или "Дублицирование".
Это повторение твоих действий, которые привели к успеху и результату тебя и приведут другими.
Ведь тоже самое происходит и в традиционном бизнесе.

Кто-то один открыл «свечной заводик» — это сработало, другой открыл такой же, но в другом месте. Так существует практически весь традиционный бизнес.
И так же работает и сетевой.

Стройте свою команду пока тем методом, который приносит вам результат.
И параллельно осваивайте другой. Но не все сразу. Ведь вопрос в эффективности.
Когда вы научитесь справляться с 2 партнерами в месяц, вы найдите еще один метод, который даст вам еще 2-3 партнеров дополнительно в месяц. Научитесь работать с ними, научите их другому методу.
Помните, чтобы не оказаться в позиции Шакала, вам надо выбрать из «стада буйволов» тех, кто ВАМ нужен, а не всех подряд, кто бежит на вас.

Борис Пименов
Маркетолог