Мы уже говорили, что актуальность и значимость соцсетей меняются во времени. Именно поэтому важно научиться быстро реагировать на эти изменения.
На момент написания этой статьи (март 2022), Роскомнадзор в РФ заблокировал Фэйсбук и Инстаграм. Казалось, эти сети будут все время, ведь ими пользовались уже много лет и многие.
Теперь все изменилось. Как быть? Вести аккаунты в других, российских соцсетях. Там, где есть ваши клиенты. И публикация постов должна сопровождаться так же единым стилем, который будут узнаваем вашими клиентами.
Зачем вообще нужен профиль в соцсетях, и кому?
Если у вас уже сложилась постоянная клиентура, и этого достаточно для вашего стабильного дохода, то вы и не будете читать эту статью.
Аккаунт в соцсети нужен в первую очередь начинающему психологу, тому, кто хочет увеличить свой доход, или тому, кто хочет запустить новый продукт, например, курс или продавать новую методику. Как запустить новый продукт, мы поговорим отдельно.
Резонно возникает вопрос — неужели и тут надо будет обращаться к кому-то? Неужели самостоятельно невозможно поддерживать единую стилистику публикаций?
Ответ: конечно можно и нужно. И об этом уже многие знают, кто давно занимается продвижением своих аккаунтов в соцсетях.
Итак, что же надо знать.
Есть уже набор готовых инструментов, которые помогут вам оформлять и размещать ваши публикации в едином стиле в ленте вашего аккаунта.
Публикация состоит из картинки и текста.
Сначала — о картинке. Пользователь сначала видит картинку, что на ней изображено, написано, и только потом читает текст.
Есть такой готовый инструмент как
CANVA.com. Этот ресурс бесплатно дает доступ к огромному количеству макетов и шаблонов. К сожалению, на данный момент, доступ к сайту ограничен для пользователей из РФ, и попасть на него можно через vpn.