Борис Пименов - маркетолог, создание сайтов, портретный фотограф.

Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 1
Создание внешнего вида психолога.

Один из элементов составляющих внешний вид (Стиль одежды, прическа, аксессуары).
Задача - "Создать представление о вас как о человеке серьезном и компетентном".
Вспомним о ЦЕЛЯХ:
"Создать представление о вас как о человеке серьезном и компетентном".

Как уже говорилось, личный бренд — это узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов и партнеров, у которого две основных характеристики: охват и репутация.

Попробуем кратко перечислить те визуальные составляющие, которые будут работать на вашу репутацию.
1. Внешний вид. (Стиль одежды, прически, аксессуаров).
2. Внешний вид визуальных элементов личного бренда: визитка, сайт, профиль в соцсетях, письма, документы).
3. Язык обращения к клиентам. (Разберем и опишем в другом разделе).

Почему нужен личный бренд?
  1. На какой бы нише вы сейчас не специализировались, сложившийся личный бренд обязательно сработает и даст максимальную поддержку в любом другом проекте, направлении, будь-то новые услуги (коучинг, тренерство) или новые продукты (курсы, тренинги, программы, интенсивы). Доверяют сложившемуся личному бренду, а не тому, что делаем.
  2. Правильно «заявленный», выстроенный или развивающийся личный бренд позволяет держать статус и цены выше среднего чека в нише.
  3. Личный бренд — это то, что остаётся в головах людей после встречи с вами, в тот момент, когда вас с ними рядом нет.
  4. Сформированный личный бренд может дать колоссальную поддержку при знакомствах и выстраивании нужных связей.
  5. «Крепкий» личный бренд позволяет создавать свою микросистему взаимодействия, а также влиять на глобальные ситуации.

ИТАК, ВНЕШНИЙ ВИД
Выберите тот внешний вид, который будет наиболее соответствовать вашим задачам.

Некоторые психологи не задумываются об этом. Им кажется, что это не так важно. Однако, как всегда, "встречают по одежке". И то, какое первое впечатление окажете на своего клиента, так он и будет вас воспринимать. Особенно в первое время, когда ваша задача - создать и укрепить доверие.

Какие возможны варианты.
1. Деловой вид - "бизнесвуман".
Официально. Больше экспертности, компетенции. Клиент должен ощутить, что вы востребованы другими, что у вас много других клиентов, что попасть к вам на консультацию - не просто, надо еще "постараться".
Костюм, прическа, мебель, задумчивый взгляд в сторону.
Источники фото: Яндекс-Картинки
Блузка, очки, улыбка, компьютер, рабочий стол, чашка.
Источники фото: Яндекс-Картинки
Внешний вид "Секретаря": прическа, блузка, очки, записная книга.
Источники фото: Яндекс-Картинки
2. Менее деловой стиль. Больше доверия.
Почему вообще разговор о "доверии"?
Дело в том, что "доверие" - это главный элемент продаж. Если клиент не доверяет психологу - продажа не состоится, а тем более, повторная или следующая.
А доверие складывается из многих составляющих. Это и предыдущий опыт, и показатели компетентности, и рекомендация знакомого, внешнее визуальное впечатление. И тут важно не "переборщить": слишком деловой вид может "отпугнуть" вашего будущего потенциального клиента, создав ложное представление о вас, как о чересчур "озабоченном" своей деловой репутацией и карьерой.
Зелень вокруг, ручка в руке, взгляд задумчивый, прическа несколько «вольная» — «не официальная».
Источники фото: Яндекс-Картинки
Снова зелень, спокойные тона одежды, взгляд в сторону, ручка в руке, записная книга.
Источники фото: Яндекс-Картинки
Холодная гамма вокруг, рабочая обстановка.
Улыбка, оправа, джинсовая куртка — менее деловой стиль.
Источники фото: Яндекс-Картинки
Простая прическа, темная одежда, авторучка, кресло, цветок, жилое помещение.
Источники фото: Яндекс-Картинки
Для понимания внешнего вида, достаточно.

Продолжение - "Визуальные составляющие бренда психолога 2".
Борис Пименов
маркетолог, портретный фотограф,
НЛП специалист.