Вспомним о ЦЕЛЯХ: "Создать представление о вас как о человеке серьезном и компетентном".Как уже говорилось,
личный бренд — это узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов и партнеров, у которого две основных характеристики: охват и репутация.
Попробуем кратко перечислить те визуальные составляющие, которые будут работать на вашу репутацию.
1. Внешний вид. (Стиль одежды, прически, аксессуаров).
2. Внешний вид визуальных элементов личного бренда: визитка, сайт, профиль в соцсетях, письма, документы).
3. Язык обращения к клиентам. (Разберем и опишем в другом разделе).
Почему нужен личный бренд?- На какой бы нише вы сейчас не специализировались, сложившийся личный бренд обязательно сработает и даст максимальную поддержку в любом другом проекте, направлении, будь-то новые услуги (коучинг, тренерство) или новые продукты (курсы, тренинги, программы, интенсивы). Доверяют сложившемуся личному бренду, а не тому, что делаем.
- Правильно «заявленный», выстроенный или развивающийся личный бренд позволяет держать статус и цены выше среднего чека в нише.
- Личный бренд — это то, что остаётся в головах людей после встречи с вами, в тот момент, когда вас с ними рядом нет.
- Сформированный личный бренд может дать колоссальную поддержку при знакомствах и выстраивании нужных связей.
- «Крепкий» личный бренд позволяет создавать свою микросистему взаимодействия, а также влиять на глобальные ситуации.
ИТАК, ВНЕШНИЙ ВИДВыберите тот внешний вид, который будет наиболее соответствовать вашим задачам.
Некоторые психологи не задумываются об этом. Им кажется, что это не так важно. Однако, как всегда, "встречают по одежке". И то, какое первое впечатление окажете на своего клиента, так он и будет вас воспринимать. Особенно в первое время, когда ваша задача - создать и укрепить доверие.
Какие возможны варианты.
1. Деловой вид - "бизнесвуман".
Официально. Больше экспертности, компетенции. Клиент должен ощутить, что вы востребованы другими, что у вас много других клиентов, что попасть к вам на консультацию - не просто, надо еще "постараться".