Борис Пименов - маркетолог, создание сайтов, портретный фотограф.

МЛМ.
Построение структуры

ЧТО БЫЛО БЫ С ВАШИМ БИЗНЕСОМ, ЕСЛИ БЫ К ВАМ В СТРУКТУРУ ПРОСИЛИСЬ 30 ЧЕЛОВЕК ЕЖЕДНЕВНО?

ЭТО 900 ПАРТНЕРОВ В МЕСЯЦ!! НЕПЛОХО?
Вы наверное, были бы в состоянии эйфории?!
Согласитесь, как приятно, что люди сами просятся к вам в бизнес!?
Только представьте себе.
Вы сидите в шезлонге на берегу лагуны с белым песочком.
Шумит прибой. Легкий ветерок еле касается вашей загорелой кожи. На коленях ноутбук, в одной руке стакан с коктейлем, в другой - компьютерная мышка!
Вы лениво просматриваете свою электронную почту, а там - целых 30 писем от претендентов к вам в партнёры. Это по 3 письма каждый час! 1 письмо каждые 20 минут! И так - каждый день!))

Представили? Хорошо?))
Как вы этого добились? Как смогли получить такой результат?) Наверное, это фантастика? Это мечта?!
А я думаю, что это была бы трагедия! Почему?


Вы оказались бы в позиции Шакала из мультфильма «Маугли» по произведениям Киплинга.
Помните, Маугли погнал на Шер-Хана стадо буйволов. Шакал увидел это, и как он был рад: «Это буйволы. Они сами идет к нам в пасть!!!..».

На что Шер-Хан ответил: «Глупец. Кто же может устоять против целого стада?».
Вот так и вы. Радуетесь такому количеству писем?
Приглашая такое количество людей к себе в команду, вы просто не сможете с ними работать.
Ведь суть работы сетевого предпринимателя — это не заключить как можно больше контрактов с партнерами.
Суть — построить сильную и глубокую структуру.

А если вы только и делаете, что приглашаете в вашу команду людей, то это не построение. Это, на языке разведчиков, «вербовка»! Причем плохая «вербовка». Вы не сможете дать вашим «агентам» необходимых знаний и навыков, даже если у них в руках есть все инструменты.

Поступайте правильно! Наберите себе всего несколько человек и начните работать с ними. Потом - работайте с партнерами ваших партнеров. Стройте сильную и глубокую структуру!
Какая должна быть структура - в следующем посте.
Подписывайтесь на новости, чтобы не пропустить их!
Борис Пименов
Маркетолог