Борис Пименов - маркетолог, создание сайтов, портретный фотограф.

Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 3.
Личный сайт психолога.

Продолжение.
Еще визуальные элементы личного бренда психолога. Сайт, доменное имя. Какое подобрать? Где, как размещать сайт?
Вспомним о ЦЕЛЯХ:
"Создать представление о вас как о человеке серьезном и компетентном".

Как уже говорилось, личный бренд — это узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов и партнеров, у которого две основных характеристики: охват и репутация.

Попробуем кратко перечислить те визуальные составляющие, которые будут работать на вашу репутацию.
1. Внешний вид. (Стиль одежды, прически, аксессуаров).
2. Внешний вид визуальных элементов личного бренда: визитка, сайт, профиль в соцсетях, письма, документы.
3. Язык обращения к клиентам. (Разберем и опишем в другом разделе).

С внешним видом разобрались ТУТ.
К ВИЗУАЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПСИХОЛОГА относится и личный, персональный сайт.

Поговорим о доменном имени.
КАКОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ ВЫБРАТЬ ДЛЯ СВОЕГО САЙТА?
Думаю, наиболее понятным и запоминающимся будет ваше имя и фамилия.
В интернете, несмотря на то, что это цифровой мир, каждый ресурс для простоты запоминания, имеет буквенно-цифровое название.
Например, вы смогли бы запомнить такое имя:
5.255.255.70 ? А ведь это адрес сайта Yandex.ru !
185.69.80.8 - это имя сайта Aeroflot.ru

Доменное имя вашего сайта должно выглядеть так:
Boris-Pimenov.ru, Ivan-Ivanov.ru, Tatyana-Putina.ru и т.д.
или так: BorisPimenov.ru, IvanIvanov.ru, TatyanaPutina.ru и т.д.

Только надо учитывать, что при наборе имени, регистр не будет иметь значение. А читаемость имени - дело далеко не последнее! Сервис Яндекса может по вашей письменной просьбе в результатах поисковой выдачи выводить заглавные буквы в Имени и Фамилии, но для этого надо знать, где эту заявку подать!

Идея ясна, надеюсь?)

Так вот, когда решаете "Какое имя выбрать для своего сайта?" - для выбора доменного имени можно воспользоваться сервисом подбора доменных имен сайта NIC.RU
В строке введите ваше плановое имя и нажмите кнопку "ПРОВЕРИТЬ".

Скорее всего, ваш однофамилец уже зарегистрировал свое имя в зоне .RU. Если нет - повезло! Но, не отчаивайтесь, можете зарегистрировать свое имя в других зонах: .COM, .NET, .MOSCOW, .SU, и т.д. Сейчас можно регистрировать на кириллице:
пекарня-булочка.рф, Иванов-Александр.рф и т.д.

Сам сервис NIC.RU подскажет на своей странице. Кроме этого, можете отделить свое ИМЯ от ФАМИЛИИ знаком "тире". Поменять местами фамилию и имя. Варианты есть!) Попробуйте!

Относительно доменной зоны. Некоторые считают, что другие зоны, кроме .RU хуже воспринимаются поисковыми роботами. Это в прошлом. Поисковые роботы одинаково индексируют имена разных зон. Но нашим российским пользователя проще и привычнее набирать ТТТТТ.RU, чем другие. Теперь зона .РФ тоже стала привычной и хорошо индексируется поисковой системой Яндекс, хуже Гуугл.

После того, как выбрали имя, можете его зарегистрировать. Не обязательно на NIC.RU Дело в том, что домен, который регистрируете на свое имя, не является вашей собственностью. Вы его арендуете. При первоначальной регистрации - срок, на который его арендуете, как правило - 1 год. Далее, каждый год, должны эту аренду продлевать или оплатить аренду сразу на несколько лет вперед.
Как корабль назовешь, так он и поплывет.
ПОМНИТЕ!
Если пропустите срок продления аренды доменного имени более чем на 30 дней после года, то доменное имя поступит в свободный доступ доменных имен, и его сможет зарегистрировать любой желающий.

У разных компаний-регистраторов, стоимость имен может быть разной. Более того, некоторые компании для привлечения клиентов низкой стоимостью, называют стоимость первичной регистрации в зоне .RU или .РФ довольно низкой - 99 рублей, например. Зато следующий год - значительно большей, чем у других. До 2000 руб/год, например. Поэтому, сравнивайте цены и делайте выбор взвешенно!

Дальше поговорим о том, где сайт должен размещаться - о "хостинге".
Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 4
Заказать разработку сайта можно у меня, напишите мне на WhatsApp: ЗДЕСЬ.

Борис Пименов
маркетолог, портретный фотограф,
НЛП специалист.