Вспомним о ЦЕЛЯХ: "Создать представление о вас как о человеке серьезном и компетентном".Как уже говорилось,
личный бренд — это узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов и партнеров, у которого две основных характеристики: охват и репутация.
Попробуем кратко перечислить те визуальные составляющие, которые будут работать на вашу репутацию.
1. Внешний вид. (Стиль одежды, прически, аксессуаров).
2. Внешний вид визуальных элементов личного бренда: визитка, сайт, профиль в соцсетях, письма, документы.
3. Язык обращения к клиентам. (Разберем и опишем в другом разделе).
С внешним видом разобрались
ТУТ.ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПСИХОЛОГА.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.Казалось бы, в век смартфонов, электронных писем и сообщений визитная карточка - анахронизм. Однако, именно по визитной карточке в руках будут создавать о вас впечатление люди, с которыми вы встречались.
Здесь будет важно все:
- форма визитки,
- бумага (фактура, толщина),
- цвета,
- шрифт,
- язык (два языка создает впечатление вашего контакта с иностранцами),
- содержание (логотип, адреса, явки, пароли).
Для психолога возможен не логотип, а графическое изображение - символ.
О нем мы поговорим в отдельной статье. Пока лишь ограничимся тем, что такой элемент служит функции выделения вас из толпы.
Итак,
визитная карточка. Какая она бывает. Наберите в поиске "Яндекс-картинки" - "визитка психолога" и получите огромное количество вариантов.