Борис Пименов - маркетолог, создание сайтов, портретный фотограф.

Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 2.
Визитная карточка психолога.

Продолжение.
Другой элемент - атрибут делового человека: визитка, логотип (символика). Казалось бы - все это в прошлом? А нет! И вот почему!
Вспомним о ЦЕЛЯХ:
"Создать представление о вас как о человеке серьезном и компетентном".

Как уже говорилось, личный бренд — это узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов и партнеров, у которого две основных характеристики: охват и репутация.

Попробуем кратко перечислить те визуальные составляющие, которые будут работать на вашу репутацию.
1. Внешний вид. (Стиль одежды, прически, аксессуаров).
2. Внешний вид визуальных элементов личного бренда: визитка, сайт, профиль в соцсетях, письма, документы.
3. Язык обращения к клиентам. (Разберем и опишем в другом разделе).

С внешним видом разобрались ТУТ.
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЛИЧНОГО БРЕНДА ПСИХОЛОГА.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.
Казалось бы, в век смартфонов, электронных писем и сообщений визитная карточка - анахронизм. Однако, именно по визитной карточке в руках будут создавать о вас впечатление люди, с которыми вы встречались.
Здесь будет важно все:
  • форма визитки,
  • бумага (фактура, толщина),
  • цвета,
  • шрифт,
  • язык (два языка создает впечатление вашего контакта с иностранцами),
  • содержание (логотип, адреса, явки, пароли).

Для психолога возможен не логотип, а графическое изображение - символ.
О нем мы поговорим в отдельной статье. Пока лишь ограничимся тем, что такой элемент служит функции выделения вас из толпы.

Итак, визитная карточка. Какая она бывает. Наберите в поиске "Яндекс-картинки" - "визитка психолога" и получите огромное количество вариантов.

1. Белый (светлый) фон, фактурная бумага, цвета - серый и красный, рисунок со смысловой нагрузкой. Односторонний вариант.
Источники фото: Яндекс-Картинки
2. Белый фон, гладкая бумага, акварельный фон для имени и фамилии. Двухсторонняя печать. Рисунок имеет смысловую нагрузку.
Источники фото: Яндекс-Картинки
3. Фон - цветной. Рисунок - голубь: символ мира. По сути - два цвета: зеленый и белый. Форма - углы круглые.
Источники фото: Яндекс-Картинки
4. Гладкая бумага. Логотип в форме головного мозга. Цвет - оранжевый, двухсторонняя печать.
Источники фото: Яндекс-Картинки
5. Гладкая белая бумага. Двухсторонняя печать. Логотип - символ в форме крыла-руки.
По сути - один цвет - голубой, черный и белый не читаются как цвет.
Источники фото: Яндекс-Картинки
Можно продолжать долго. Каждый старается сделать так, чтобы его запомнили.
И это - правильно! Конкуренция высокая.

ЛИЧНЫЙ САЙТ ПСИХОЛОГА.
Продолжение - Визуальные составляющие бренда психолога. Часть 3.
Борис Пименов
маркетолог, портретный фотограф,
НЛП специалист.