Борис Пименов - маркетолог, создание сайтов, портретный фотограф.

СОЗДАНИЕ
ЛИЧНОГО
БРЕНДА
ПСИХОЛОГА

Личный бренд — это… узнаваемый и обсуждаемый образ в кругу потенциальных клиентов и партнеров, у которого две основных характеристики: охват и репутация.
Охват и репутация
Что надо знать и понимать каждому, кто хочет зарабатывать собой.
Охват не обязательно должен быть большим — достаточно, чтобы знали в сообществе профессионалов и среди целевой аудитории.

А вот репутация должна быть хорошей — без этого большой охват пойдёт только во вред.

Личный бренд строится из навыков, личных качеств, стиля, принадлежности к какому-то сообществу и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек-бренд ассоциируется у других.
Люди прислушиваются к экспертам и стремятся работать с лучшими.

Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста. Он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле. Среди тысяч людей с похожими предложениями скорее выберут того, чей личный бренд покажется клиенту убедительнее.

Личный бренд — это бизнес-обязательство, а не хобби. Это ещё одна работа, которая требует немало времени и средств. Новая «работа» будет конкурировать с основным бизнесом и досугом, диктовать свои правила относительно занятий, высказываний и даже гардероба.
Этапы создания личного бренда
Эти этапы можно использовать как чек-лист проверки проработки вашего личного бренда.
Возьмите и напишите по каждому из 10-ти пунктов от 1 до 10 (1 — вообще не проработано, 10 — абсолютно все сделано) баллов. Будьте честны с самим собой. Если меньше 5 баллов, наверное пора браться за дело с умом и развивать свой Бренд по-другому. Если больше, от 5−6 баллов до 8, — пора сфокусироваться на тех пунктах, где явно видны «провалы».
1
Самоидентификация
Кто вы, каковы ваши ценности и интересы?
2
Экспертность
В какой области, специализации вы обладаете достаточными и наибольшими знаниями?
3
Ваши качества и личный опыт
Что позволит проявить максимально ваши личные качества? Какой опыт поможет вам в этом.
4
Ценности и ваша философия
Ваш личный взгляд на жизненные ценности, ваше отношение к жизни, к семье, к своему делу.
5
Ваши цели
К чему вы хотите прийти? На что хотите повлиять?
6
Ваша глобальная идея
Что вы хотите дать другим? Какой идеей вы охвачены?
7
Легенда
Ваша история падений, побед, успеха и неудач.
8
Ваше УТП (Уникальное торговое предложение)
Чем вы отличаетесь от большинства?
9
Имидж
Насколько вы вызываете доверие и желание с вами взаимодействовать.
10
Портрет вашей ЦА
Кто они, ваши потенциальные клиенты? С кем вы будете контактировать, кому помогать решать их задачи и проблемы?
С чего начинать создание личного бренда
Что надо знать и понимать каждому, кто хочет зарабатывать собой.
Поставить цели и чётко понять, какой образ хочется сформировать у окружающих.

Задать вопросы:
  • Чего я хочу добиться с помощью личного бренда?
  • Какие задачи я могу решить с его помощью?
  • Кто составляет мою аудиторию бренда? Кто они — (возраст, пол, семейное положение, привычки, и т. д.)?
  • Что должны представлять себе люди обо мне, когда слышат моё имя или видят мое изображение?
  • Какие ассоциации оно должно вызывать?
  • В каких вопросах я должен (должна) быть экспертом в глазах окружающих?
Это основа личного бренда.
Дальше можно приступать к наращиванию аудитории и созданию репутации.

Самые популярные способы работы над имиджем и повышением охвата:

  • Провести профессиональную фотосессию у фотографа и проводить их периодически;
  • Завести аккаунты в соцсетях, где находится целевая аудитория, и регулярно публиковать что-то полезное;
  • Проявлять активность вне своего аккаунта: комментировать чужие посты, участвовать в видеотрансляциях других специалистов;
  • Создать сайт с портфолио и полезным контентом;
  • Зарегистрироваться на тематических ресурсах;
  • Писать статьи для отраслевых журналов, выпускать гайды и книги;
  • Выбрать свой стиль в одежде, поведении, риторике;
  • Постоянно заниматься продвижением своего аккаунта.
  • Заказывать рекламу у лидеров мнений.
Надо понимать, что репутацию надо создавать, порой на это уходит много времени и средств. Я могу помочь вам сократить и время и средства.
Уверенный старт. С чего начинать.
Любая дорога, даже самая длинная
начинается с первого шага.
Из каких составляющих
состоит личный бренд психолога.
Как создать визуальный образ?
Зачем и какие нужны аккаунты?
Зачем личный сайт, если есть соцсети?
Создание бренда психолога на практике
Какие услуги вы можете заказать у меня.
Все товары