Мы говорили о персональном сайте, его размещении.
Часть 4.ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СТИЛЬ БРЕНДА ПСИХОЛОГАИз каких компонентов этот стиль складывается.
Главное восприятие — как уже говорили,
ЦВЕТ. От того, какие цвета используются в стиле, зависит запоминаемость и восприятие вас как специалиста.
Выбрав цвет, определив стилевые элементы, сможете оставить в памяти вашего клиента определенное впечатление. Вопрос — какое? Тут решать вам. Вариантов — море!
И проще обратиться к дизайнеру. Он предложит и цветовое и графическое оформление, и фактуры.
Но важнее другое. Этот выбор надо провести (воплотить) во всех составляющих вашего бренда: на сайте, в оформлении самого аккаунта соцсети, оформлении постов и публикаций.
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИО визитных карточка для продажи своих услуг вы можете прочесть в другой статье
ТУТ.Сейчас поговорим об их значении для создания бренда психолога.
Ниже — два варианта цвета фона. Голубой и зеленый. Дизайнер делает предложение на выбор заказчику-психологу.
Очень запоминающийся элемент — перышко, которое разлетается в птичек.