Давайте определимся еще раз с целями вашего персонального сайта. Если только в качестве информационного ресурса о вашей личности, то это - набор стандартных разделов. Набор стандартных разделов следующий: - Главная, - Обо мне, - Мои фото, - Контакты. Если вы все-таки предполагаете заниматься активным привлечением клиентов то вы должны задуматься над тем, чем вы будете отличаться от сотен или тысяч таких же предпринимателей, как вы? Почему новые клиенты будут работать именно с вами?
Как минимум, сайт кроме вышеперечисленных будет содержать раздел: - Мой блог. Это раздел, в котором вы сможете публиковать свои статьи, мысли, заключения, которые могут показать вашу компетенцию, ваш потенциал.
Каждый "пост" (так называется каждая запись в блоге) будет содержать фото и текст. Может содержать видео или аудио запись. Чем более разнообразным и насыщенным будет контент (содержание), тем более он будет интересен ваши читателям, которые могут стать вашими клиентами.
Ведь ваша компетентность будет определяться не самим фактом наличия материалов, а их пользой, которую они принесут!